Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты опубликованы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Приказ № 1598 от 19.12.2014 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Анкета руководителя ОО по обеспечению условий введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Информация о введении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в МОУ СШ № 14 «Зеленый шум»:

В рамках реализации Плана действий по обеспечению внедрения федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями (ФГОС ОВЗ), утвержденного 11 февраля 2015 года, в МОУ СШ № 14 «Зеленый шум» организована доступная образовательная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, проведена кадровая подготовка специалистов психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ, создана рабочая группа по внедрению ФГОС ОВЗ, в состав которой входят педагог — психолог, логопед, учителя начальных классов, заместитель директора, разработан план-график введения в общеобразовательную организацию ФГОС НОО ОВЗ.

В МОУ СШ № 14 «Зеленый шум» в 2016 — 2017 учебном году дистанционно обучается один ребенок с ограниченными возможностями здоровья.

Для его успешного обучения и развития разработана адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Обучающийся 1 класса получает образование по АООП ФГОС ОУО вариант 2 в пролонгированные сроки, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья. Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Министерство образования и науки Российской Федерации

banner-stemford

Официальный интернет-портал правовой информации